ТА.НУ.НА. - интересные факты с фото со всего мира!
Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » Топ - 10 графических игр приключений 

Топ - 10 графических игр приключений



Задолго до того, как шутеры от первого лица вступали во владение, и многопользовательские игры онлайн взимали плату, миллионы ищущих развлечения были окутаны жанром, известным как "графическое приключение. ” Следующий логический шаг от основанных на тексте приключений, графическое приключение изобрело открыто-мировое понятие в играх, проверяя остроумие и внимательность по импульсам; означать, что когда-то давно videogamers имел к (готовятся) думает перед действием.

Означали ли в первоклассном или третьем лице, акцент пункта-и-щелчка и основанный на инвентаре геймплей инструменты, и навыки беседы превзошли огневую мощь и platforming, и никакое большое приключение не имелось без удовлетворяющего заговора, который конкурировал с большинством фильмов, играющих в Вашем местном кино. С этим это 10 из самых существенных графических игр приключения.




10. Поиски короля VI


Уже в 1984 Roberta Williams была известна ее смелым и инновационным подходом к игре приключения с Поисками средневекового тематического Короля. Часто процитированный в качестве первого успешного графического названия приключения, Поиски Короля вводили очаровательный меч и вселенную колдовства, которая породит более чем дюжину продолжений и коллекций, крупнейший фаворит поклонника, часто процитированный в качестве 1992′s Поиски Короля VI. 

Игра является любовным романом в глубине души, после пути принца Alex в его преследовании очаровательной принцессы Cassima. Истинным графическим способом приключения дикие лица представлены, и игроки вознаграждены историей и новыми областями, чтобы исследовать через каждую решенную загадку. Этот взнос был известен прыгать вперед в графике и эстетике от ее предшественников, уже не говоря о дополнительных окончаниях, достигнутых через дико различные пути геймплея и отделения в основной сюжетной линии.




9. Sam & Max Hit The Road


Первоначально выпущенный в 1993, наиболее приветствуемое название Sam & Max является также источником истинной ностальгии к большому количеству геймеров в детстве во время ее расцвета. В подобном эстетическом Roger Rabbit частные детективы Sam (собака собаки) и Max (кролик) сначала дебютировали в цикле комиксов в конце 1980-ых, прежде, чем играть главную роль в их самом незабываемом названии PC до настоящего времени. 

Отправьтесь в путь взял пару через Соединенные Штаты в усилиях по восстановлению украденной привлекательности интермедии карнавала (кто еще, но Йети, правильно? ). Полный миниигр и комментариев самоуверенного типа от главных героев, оригинальный юмор игры, возможно, омрачил даже деяния своего технического инициативного лица, Тайну Острова Обезьяны. Пара появилась в нескольких продолжениях прежде, чем быть данным "эпизодического" лечения с несколькими цифровыми играми загрузки в последние годы.





8. Домашний костюм Larry


Задолго до того, как темы пола расстраивали родителей в многоугольной форме, Домашний костюм, Larry считал себя сбитым с розничных полок и фактически предупрежденным даже его собственным издателем, который отказался в большой степени рекламировать игру. Поэтому, название 1987 года стало самым ходовым товаром в основном устно, размещая зрелых геймеров в роль подражателя lothario, чья вся жизнь вращается вокруг одной вещи: занимание сексом. 

40 - что-то обнадеживающее управляется игроком, несущимся вокруг города и поднимающим на множестве женщин, главным образом высоких людей, принадлежащих к элите обслуживания, только впечатленных способностью Larry украсить подарками и иметь существенный доход. Назовите его грязным, назовите его деградацией, но привилегия Домашнего костюма порождала пять продолжений в течение 1990-ых, не включая римейк оригинала, который был разработан прежде всего, чтобы увеличить графику изображенных женщин.

После нескольких неблагополучных продолжений в 2000-ых, фонд Ножного стартера был начат новым разработчиком, чтобы восстановить Larry на мобильных устройствах и произвести новый вход HD в ряд. Larry является графическим предпочтительным приключением для внутреннего инакомыслящего любого игрока и выдвинул значение "графических" в жанре к другому уровню больше раз, чем однажды.






7. Башня с часами


Так или иначе когда дело доходит до истинного ужаса – тип, который действительно заставляет Вас вздрогнуть и бояться – художники Дальнего Востока, является некоторыми самыми талантливыми. Готовя почву для ужасающего экспорта как Обитель зла и Сайлент Хилл, оригинальная Башня с часами в 1995 была исключительна в ее родную Японию в течение долгого времени, но это не мешало игре собрать международное внимание, как только Интернет был банальным. 

Несмотря на то, чтобы быть игрой приключения пункта-и-щелчка в ее ядре, есть вырисовывающийся аспект ужаса выживания, поскольку игрок постоянно преследуется неиграемым психопатом, известным как Scissorman. Это означает, в любое время, игрок должен оставить их загадку и бежать за их жизнью, если убийца фактически входит в ту же самую комнату и нападает на них. Это было большим отклонением от типичного, "занимают Ваше время” настроение большинства графических приключений. Популяризированный портом PlayStation, конструкция игры, перемещенная по ее продолжениям, но начальной версии, несомненно похвалился за ее изгиб жанра, берут графический шаблон приключения.





6. Расколотый


Поклонники оригинального Myst в 1993 должны были ждать четыре года, пока многомиллионному классику продажи наконец не дадут ее первое продолжение, Расколотое. Взнос 1997 года проверил остроумие геймеров в отличие от этого когда-либо прежде и выдвинул здравомыслие его разработчиков к краю. Это не было без награды — название, проданное чрезвычайно хорошо, было приветствуемым критиками после выпуска и, как все еще полагает большинство поклонников, является лучшим в ряду.

Поднимая, где Myst кончил, игроки принимают роль, которую по существу самостоятельно, никогда не называют определенно вне "Незнакомца". Набору во вселенной, где талантливые авторы могут осуществить фактические миры с простыми письмами, игрок, задают работу со спасением жены человека от его тоталитарного отца, который использует, сказал талант письма в корыстных целях. Красивый пейзаж игры все же темные оттенки обеспечил комментарий относительно ответственности против гнева.

Расколотый не был произведен без нескольких технических проблем из-за его покадрового геймплея, который означал, что даже малейшее изменение в обстоятельствах потребовало, чтобы каждый угол и место вовремя были пересмотрены для каждой структуры. Основанная на загадке трудность является общеизвестно зверской без помощи извне, включая ложный ведет и единовременные подсказки (см.: запустите мраморные купола), не говоря уже о таможенной числовой системе, которую игроки должны установить во время геймплея.





5. 7-ой Гость


Расцененный как единственное название, ответственное за бум в играх CD-ROM, 1993 совершал нападки, 7-ой Гость был манерным все же привлекательным первоклассным набором приключения в особняке с привидениями. Предпосылка может быть должной долг Незваному классику Операционной системы Mac OS, но сделала ее собственную нишу с использованием настоящих актеров изображаемой как призрачные появления, излагая в деталях предысторию и заставляя игрока чувствовать себя подобно ясновидцу, уже не говоря об исследователе.

Заговор был болезнен, но представил в телевизионном ужасе, эстетичном, который смягчал тяжесть тем относительно убийства и предательства. Маниакальный антагонист дразнил выступление игрока и предложил беспрецедентную форму рассказа в играх (думайте нервничавшая привлекательность Haunted Mansion). Умным способом помочь потерянным игрокам, система намека под маской библиотеки существует, предлагая подсказки на том, как решить большинство загадок и помогая доступности названия.

Хотя встречено с менее успешным продолжением, 11-ый Час, оригинал сохраняет сильных поклонников, и перевыпуски были произведены для форматов, столь же недавних как iPad и iPhone. Третий взнос все еще работает во время этого письма, которое, как предполагают, прибыло только, чем 20-ая годовщина оригинала.





4. Indiana Jones и судьба Атлантиды


Расцененный многими как "потерянный" фильм Indiana Jones в духе (более резкие критики, рекомендующие это игра закончена четвертое кино), 1992 поражал Indiana Jones, и Судьба Атлантиды вводила новую мифологию, новых злодеев и новую девицу, проверяющую терпение общего любимого взломавшего кнут археолога.

Вдохновленный Plato и его письмами Атлантиды, история касается Инди в поиске доказательства легендарного города, но не пересекая таинственные храмы, характеры всех культур, и конечно, нацисты, просящие о beatdown. Номинальный "прекрасный" различными публикациями во время ее начала, Судьбу Атлантиды хвалили за подсознательный образовательный аспект, уже не говоря о наличии одной из лучших дуг истории среди всех графических игр приключения. Обновление не после оригинального выпуска вводило голосовой талант, хотя не любых актеров от серии фильмов.





3. Тайна острова обезьяны


Возьмите Пиратов Карибского моря и смешайте его с мультфильмом утра субботы (и возможно просто повышение кислоты), и Вы придумали дурацкого все же уважаемого классика, Тайну Острова Обезьяны. Выпустил в 1990, это название вероятно то, которое доказало миру, что графические приключения могли быть забавой все-возрастов, обеспечивая элементы издевательской пародии и облагая налогом абстрактное мышление в отличие от этого когда-либо прежде.

Поскольку Guybrush Threepwood (не волнуются, много характеров в игре уже, дразнят имя), Вы предпринимаете наивную поездку, чтобы стать пиратом; фактически, это - первое полное предложение изо рта молодого человека. Однако, когда городской мэр похищен, Ваша храбрость проверена, и Вы должны спасти ее, принимая пиратский образ жизни, все сделанные в классическом графическом стиле приключения (борьба меча не выиграна оперативными действиями, например, но через остроумные оскорбления и возвращения).

Полный веселого броска характеров (включая пьяные скелеты и племенных каннибалов, которые говорят членораздельно об их диетических проблемах), мир Острова Обезьяны порождал несколько продолжений полностью в течение 2000-ых, включая римейки первых двух взносов с современной графикой. Кино было даже запланировано однажды, но в конечном счете отменено.





2. Грабитель


Перед хождением дальше к его самому успешному созданию – Металлической привилегии Тела Механизма – японский автор и разработчик Hideo Kojima начали с играми приключения. Наиболее уважаемым и празднуемыми из них был эпический "Бегущий по лезвию, встречает Терминатора", Грабителя, освобожденного в конце 1980-ых для домашних компьютеров и CD Sega в 1993. 

Платформа игры приключения была, вероятно, привлекательна для Kojima из-за его ловкости для грандиозного рассказывания историй, конкурируя даже с голливудскими фильмами. Грабитель объединяет беседы, динамику отношений, постоянные перестрелки и экспертизу доказательств, все поддержанные заговором скручивания относительно хватающих тело роботов и личностных кризисов (чтобы не упомянуть большую часть огорошивающего отеческого завихрения начиная с Darth Vader и Luke). Чтобы завершить вещи, игрок может идтись в обход строго, если они злоупотребляют или незаконно присваивают свои взаимодействия с некоторыми характерами поддержки игры.

Поглощенный работой над последним объявлением в Металлическом ряду Механизма, Земля Zeroes, у Kojima есть его полная пластина, и протест от геймеров для римейка Грабителя может пойти невыполненный, по крайней мере некоторое время.





1. Мрачное фанданго




В большей перспективе графических игр приключения это кажется почти преступлением, чтобы показать только одно название, возглавленное Tim Schafer, украшенным многими как один из большинства призрачных авторов и разработчиков в индустрии развлечений. Однако, чтобы сохранить равновесие, это пятно идет в самое интригующее и технически продвигающееся выполнение Schafer в жанре к настоящему времени.

После того, чтобы намочить ноги на Maniac Mansion и Тайне Острова Обезьяны, Schafer co-designed продолжение former, День Щупальца. Это открыло дверь для его первого сольного проекта, Полного газа, культового классика на тему мотоциклиста показ голосов Mark Hamill (Звездные войны), Tress MacNeille (Симпсоны) и покойный Roy Conrad. Успех следующего Полного газа, Schafer был готов к его шедевру десятилетия и вошел в Землю мертвых (творчески говорящий) с 1998′s Мрачное Фанданго.

Игроки управляют скелетным Manny Calavera, "турагентом" для недавно покойный, который размещает его клиентов, основанных на их совершенстве в жизни. В конечном счете Manny находит, что его бизнес испорчен от вершины вниз, и совершенно хорошие души обманываются из хороших билетов преступлением лорд, обманывающий агентство. После обнаружения его любовного увлечения, Mercedes, жертвы этой коррупции, Manny становится вовлеченным в эпопею noir-стиля, чтобы спасти его женщину и найти лучшую жизнь (или, загробная жизнь) для двух из них.

Выбор времени выпуска Мрачного Фанданго ударил свой коммерческий успех – это прибыло в конце графических дней славы приключения, и когда пульт, играющий, начал омрачать PC в господствующей тенденции. Вместе с фактом игра бежала почти исключительно на Windows 98 (позже системы, требующие участков и щипков), название остается неуловимым для общих геймеров. Ни одно из этого не препятствовало наследству игры, однако, поскольку критики приветствовали название с "Лучше всего Года” премии, и поклонники остаются верными сторонниками. Проблеск онлайн также показывает убеждение от многочисленных геймеров, чтобы получить рабочий порт на услугах загрузки, таких как Пар.

Тем временем Schafer предпринял новое высокое предприятие подвергания; его фонд Ножного стартера в 2012 собирал более чем $3 миллиона от общественности, когда было объявлено, что он намеревался независимо произвести новое графическое приключение, повторно вводя жанр массам. Во время письма детали неизвестны, но если история будет каким-либо признаком, то проект будет должным - покупают за любого увлеченного древним повествующим и контекстным геймплеем.



Источник: listverse.com



ПОДЕЛИТЕСЬ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТЯХ

Категория: Отдых

Просмотров: 2169

Теги: Игры, топ 10


Alfa Romeo
Toп - 10 фактов о лошадях
Tоп - 10 интересных фактов об изобретениях
Tоп - 50 прототипов
Tоп - 8 лучших MMOTPS (2012-2013)
Tор - 10 самых дорогих сумок
Автомобили оскорбляющие чувства верующих
Аэропорт в Гибралтаре
Бассейн To Sua
Война и наше время...
Вспомним детство
Вторая жизнь алюминиевых банок

  
Топ - 10 зрелищных природных чудес
     
Топ - 10 зрелищных природных чудес
 
  
Топ - 10 причудливых существ Тропического леса
     
Топ - 10 причудливых существ Тропического леса
 
  
Топ - 11 балансирующих камней мира
     
Топ - 11 балансирующих камней мира
 
  
Топ - 10 причин из-за чего глупеем
     
Топ - 10 причин из-за чего глупеем
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования